Мобильный телефон
+86 023-67853804
Эл. почта
marketing@frp-cqdj.com
DJFHCL-1
DJFHCL-2
DJFHCL-3

товар

Представляет передовые международные технологии производства и высококачественное сырье для керамических изделий.

  • все
  • Стекловолокно
  • Смола
  • Углеродное волокно
  • Ткань из арамидного волокна
  • Восковая смазка
  • Вспомогательный

наши проекты

Передовые международные технологии производства и высокое качество

  • Приложение для электронной материнской платы
  • трубопровод
  • ветряк
  • нанесение эпоксидной смолы
  • Применение сетки из стекловолокна
  • стеклотканьприменение(6)

о нас

Чунцин Dujiang Composites Co., Ltd. является частным предприятием, объединяющим промышленность и торговлю.который продает композитные материалы и производные.Три поколения компании накопили более чем 50-летний опыт разработки. В соответствии с принципом обслуживания «Целостность, инновации, гармония и взаимовыгодность» была создана комплексная универсальная система закупок и комплексного обслуживания.В компании работает 289 сотрудников, а годовой объем продаж составляет 300–700 млн юаней.

посмотреть больше
_20220315175254
  • 1980 г.

    Год создания
  • 2100

    завершенные проекты
  • 98 миллионов

    Годовой объем продаж
  • 125

    Страны

Наши новости

  • Новости

    Свойства и применение стеклянных волокон для армирования композиционных материалов

    1. Что такое стекловолокно?Стеклянные волокна широко используются из-за их экономичности и хороших свойств, в основном в промышленности композитов.Еще в 18 веке европейцы поняли, что стекло можно прясть в волокна для ткачества.Гроб французского императора...

  • Новости

    Как отличить качество стеклоровинга

    Стекловолокно представляет собой неорганический неметаллический материал с превосходными свойствами.Английское оригинальное название: стекловолокно.Ингредиенты: кремнезем, оксид алюминия, оксид кальция, оксид бора, оксид магния, оксид натрия и т. Д. Он использует стеклянные шарики или ...

  • Новости

    Каковы распространенные формы стекловолокна?

    FRP в настоящее время широко используется.На самом деле FRP — это просто аббревиатура от стекловолокна и композита на основе смолы.Часто говорят, что стекловолокно будет принимать разные формы в зависимости от различных продуктов, процессов и требований к производительности при использовании, чтобы достичь различных ...

09-22 16:43:41 -->

Mobile Phone
+86 023-67853804
E-mail
marketing@frp-cqdj.com
DJFHCL-1
DJFHCL-2
DJFHCL-3

product

Introduces the advanced international production technology and high quality raw materials for the ceramic products.

  • all
  • Fiberglass
  • Resin
  • Carbon Fiber
  • Aramid fiber fabric
  • Mold Release Wax
  • Auxiliary

our projects

Advanced international production technology and high quality

  • Electronic motherboard application
  • pipeline
  • windblade
  • epoxy resin application
  • fiberglass mesh application
  • fiberglassmatapplication(6)

about us

Chongqing Dujiang Composites Co., Ltd. is a private enterprise integrating industry and trade. that sells composite materials and derivatives. Three generations of the company have accumulated more than 50 years And development, adhering to the service tenet of “Integrity, Innovation, Harmony, and Win-win”, established a complete one-stop procurement and comprehensive solution service system. The company has 289 employees and annual sales of 300-700 million yuan.

view more
_20220315175254
  • 1980

    Year Established
  • 2100

    projects completed
  • 98million

    Annual sales
  • 125

    Countries

Our News

  • news

    Properties and Applications of Glass Fibers for Reinforcing Composite Materials

    1. What is glass fiber? Glass fibers are widely used due to their cost-effectiveness and good properties, mainly in the composites industry. As early as the 18th century, Europeans realized that glass could be spun into fibers for weaving. The coffin of the French Empero...

  • news

    How to distinguish the quality of glass fiber roving

    Fiberglass is an inorganic non-metallic material with excellent properties. English original name: glass fiber. The ingredients are silica, alumina, calcium oxide, boron oxide, magnesium oxide, sodium oxide, etc. It uses glass balls o...

  • news

    What are the common forms of glass fiber?

    FRP is currently widely used. In fact, FRP is simply the abbreviation of glass fiber and resin composite. It is often said that glass fiber will adopt different forms according to different products, processes and performance requirements of use, so as to achieve differe...